- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Конкурентоспособность товара"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Конкурентоспособность товара"
Узнать ценуПохожие темы:
- Конкурентоспособность товара
- Конкурентоспособность торгового предприятия
- Конкурентоспособность предприятия ресторанного бизнеса и пути ее повышения
- Управление конкурентоспособностью товара предприятия
- Жизненный цикл товара и маркетинговые стратегии
Образцы выполненных работ
W006784
Исследование и управление жизненным циклом товара предприятия ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч» КУРСОВАЯ РАБОТА На тему: «Исследование и управление жизненным циклом товара предприятия ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч». 3 1. РЕФЕРАТИВНЫЙ ОБЗОР КЛЮЧЕВЫХ ПУБЛИКАЦИЙ.4 1.1. Жизненный цикл товара по Левиту4 1.2. Классификация товаров по матрице BCG15 1.3. Жизненный цикл организации по Адизесу.10 1.4. Концепция жизненного цикла по Ларри Грейнеру15 1.5. Концепция жизненного цикла организации по Ричарду Дафту17 2. АНАЛИЗ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ ОАО «КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА «СЛОДЫЧ».20 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20 2.2 Маркетинговые решения на стадиях жизненного цикла товара при разработке стратегии ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч» .25 2.3 Совершенствование системы управления жизненным циклом товара на ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч»26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ32 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.33 Актуальность темы обусловлена тем, что жизненный цикл товара является важнейшей концепцией, рассматривающей динамику конкурентоспособного пребывания товара на р |
K009366
Жизненный цикл товара Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности (Филиал РосЗИТЛП в г.Тверь) Курсовая работа По предмету: маркетинг Тема: жизненный цикл товара Выполнила: студент Полот уулу Мырзабек Проверила: преподаватель: Москва 2017 : 3 1. Жизненный цикл товара 1.1. Понятие жизненного цикла товара.4 1.2. Стадии жизненного цикла товара.4 1.3. Кривая жизненного цикла товара.7 1.4. Виды кривых жизненного цикла товара.8 2. Реклама и жизненный цикл товара 2.1. Влияние рекламы на кривую жизненного цикла товара12 2.2. Применение видов рекламы на различных этапах жизненного цикла товара.14 3. Управление жизненным циклом товара на примере ОАО «Эра» 18 Литература25 Изучение колебаний объемов и продолжительности производства того или иного продукта позволило установить, что эти показатели изменяются во времени циклически, закономерными и поддающимися измерению интервалами. В экономической науке явление периодического колебания объемов |
K002090
Жизненный цикл товара в маркетинговой деятельности компании МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ (УНИВЕРСИТЕТ) МИД РОССИИ Кафедра менеджмента, маркетинга и ВЭД Курсовая работа на тему: «Жизненный цикл товара в маркетинговой деятельности компании » По курсу «Маркетинг» Выполнила: студентка III курса МБДА группы №3 Абрамчук Вера Александровна Москва 2016 План работы .3 1. Понятие и стадии жизненного цикла товара4 2. Виды кривых жизненного цикла товара.8 3. Характеристика маркетинговой деятельности предприятия на разных стадиях жизненного цикла товара.13 Заключение18 Список литературы.19 Актуальность темы обусловлена тем, что все виды продукции, технологии и услуг имеют определенный жизненный цикл. Различают жизненный цикл продукции, отдельной компании и даже в целом целой отрасли. Успех маркетинговой деятельности предприятия зависит от степени согласованности различных стадий основных жизненных циклов, т.е. индивидуального жизненного цикла продукции и общего отраслевого жизненного цикла в целом. Ситуация на рынке ме |
W002173
Маркетинговый анализ продуктовой стратегии рекламного агентства полного цикла «Медиа Регион» Тема: Маркетинговые исследования продуктовой стратегии фирмы на примере ООО «Медиа Регион». 1. Теоретические основы продуктовой стратегии фирмы 1.1. Сущность продуктовой стратегии фирмы 1.1.1. Понятие продуктовой стратегии фирмы 1.1.2. Продуктовые стратегии и жизненный цикл товаров 1.2 Процесс выбора продуктовой стратегии фирмы 1.3 Алгоритм разработки продуктовой стратегии 2. Маркетинговый анализ продуктовой стратегии рекламного агентства полного цикла «Медиа Регион» 2.1. Общая характеристика 2.1.1. История создания и развития фирмы 2.1.2. Организационная структура 2.2. Анализ продуктовой стратегии ООО “Медиа Регион» 2.2.1. Комплекс рекламных продуктов. Матрица БКГ 2.2.2. Ценовая политика компании 2.2.3. Анализ рынка и положения организации среди конкурентов. SWOT- анализ 2.3 Рекомендации по совершенствованию продуктовой стратегии ООО «Медиа Регион». 2.3.1. Внедрение нового продукта 3. Выводы и предложения Заключение Список использованной литературы Приложение 1. Маркетинговая деяте |
W002173
Маркетинговый анализ продуктовой стратегии рекламного агентства полного цикла «Медиа Регион» Тема: Маркетинговые исследования продуктовой стратегии фирмы на примере ООО «Медиа Регион». 1. Теоретические основы продуктовой стратегии фирмы 1.1. Сущность продуктовой стратегии фирмы 1.1.1. Понятие продуктовой стратегии фирмы 1.1.2. Продуктовые стратегии и жизненный цикл товаров 1.2 Процесс выбора продуктовой стратегии фирмы 1.3 Алгоритм разработки продуктовой стратегии 2. Маркетинговый анализ продуктовой стратегии рекламного агентства полного цикла «Медиа Регион» 2.1. Общая характеристика 2.1.1. История создания и развития фирмы 2.1.2. Организационная структура 2.2. Анализ продуктовой стратегии ООО “Медиа Регион» 2.2.1. Комплекс рекламных продуктов. Матрица БКГ 2.2.2. Ценовая политика компании 2.2.3. Анализ рынка и положения организации среди конкурентов. SWOT- анализ 2.3 Рекомендации по совершенствованию продуктовой стратегии ООО «Медиа Регион». 2.3.1. Внедрение нового продукта 3. Выводы и предложения Заключение Список использованной литературы Приложение 1. Маркетинговая деяте |